О нас
Наша команда профессионально занимается чип-тюнингом автомобилей. «Профессионально» означает, что мы используем только дорогостоящее лицензионное качественное оборудование и программное обеспечение крупнейших мировых производителей, которые регулярно поставляют нам обновления для работы с новейшими моделями автомобилей.
Почему это важно для Вас?
Многие любители пользуются т.н. клонами оригинального оборудования для чтения и записи прошивок, о чем Вам, естественно, не расскажут. Такие клоны, стоимостью 50-150 долларов вместо 4000 — 10 000$ за оригинальный прибор, в подавляющем большинстве случаев собираются в Китае, реже в Европе. Дешевые комплектующие, используемые в схемотехнике в купе с «отломанным» программным обеспечением, не всегда гарантируют положительный результат. Достаточно сказать, что такие приборы могут стереть оригинальный файл и не записать отредактированный, или же если процесс записи оборвется на середине, то блок управления двигателем будет также поврежден. Даже если покупку нового блока возложат не на ваши плечи, тем не менее ожидание сроком в несколько недель подарит Вам возможность сжечь несколько лишних килокалорий и сэкономить на топливе.
Ко всему прочему оригинальное оборудование делает многие, даже новейшие модели, через диагностический разъем. Клоны зачастую не делают такие модели вообще. Внимание! Мы используем CMD Flashtec Master стоимостью 10 000$, что не имеет аналогов в городе! Flashtec защитили прибор, оставив все важные данные у себя на сервере, поэтому на сегодняшний день клонов CMD не существует! И хотя годовая подписка стоит 1300$, мы получаем обновления для работы с самыми последними моделями автомобилей!
До и после чип-тюнинга мы производим бесплатный замер разгона с помощью профессионального прибора RaceLogic PerfomanceBox! Погрешность измерений всего 0.1 секунды, в отличие от разброса в несколько секунд при замере с помощью «аналогичных» программ, установленных на смартфоне.
Нас выгодно отличает от других компаний и то, что мы вот уже в течение 5 лет редактируем файлы самостоятельно в лицензионной программе EVC WinOLS и сами продаем, а не покупаем их у других чип-тюнеров и слепо не записываем в ЭБУ. Отсутствие посредников и многолетний опыт гарантирует отличное соотношение цены и качества, даже при таком несоразмерном с конкурентами вложении денежных средств в оборудование и софт.
Для нас приоритетом является надежность двигателя и КПП, но если Вы увидели, что кто-то «раскачал» мотор сильнее, чем заявлено у нас и хотите того же, то мы исполним Вашу просьбу. Мы одни из немногих тюнеров в стране, кто может дизассемблировать программный код. В некоторых случаях это необходимо для качественного отключения ЕГР, сажевого фильтра и т.д. Пример: катализаторы на автомобилях VAG 1.6 Simos, клапан ЕГР на Ford Kuga 2.0TDCi, Land Rover Discovery 2.7 TVD6 и т.д. Более того для определенных блоков мы можем дописать код, который, к примеру, позволяет Вам переключать режимы работы двигателя на ходу или ставить машину на охрану, блокируя двигатель комбинацией нажатия педалей.
На подавляющем числе моделей автомобилей мы можем программно отключить катализатор и задний лямбда зонд (кислородный датчик), систему рециркуляции отработанных газов (ЕГР), сажевый фильтр, систему подачи вторичного воздуха, адсорбер EVAP, датчик массового расхода воздуха, вихревые заслонки впускного коллектора, впрыск мочевины AdBlue.
Важно понимать, что отключение отключению — рознь.
— В чем же разница? — спросите Вы.
Например, удаление сажевого фильтра подразумевает отключение регенерации фильтра, отсутствие по нему ошибок и работу двигателя не по аварийной программе. Если же регенерацию не выключить, то автомобиль будет «дымить» из-за попадания несгоревшего топлива в выпускную систему. Но самое главное оно будет попадать и в масло, разжижая его, что приведет в дальнейшем к капитальному ремонту двигателя.
Возможно и такое, что Вы не увидите после некачественного отключения ни одной ошибки при любой неисправности, что создаст огромные сложности при проведении диагностики.
Или автомобиль никогда не будет работать по аварийной программе со сниженной мощностью даже в случае серьезной поломки, когда такая работа необходима и сможет спасти двигатель от повреждений.
Мы же делаем свою работу качественно или не делаем её вообще.