Загрузка

Удаление сажевого фильтра в Рязани

Выполняем физическое и программное удаление сажевого фильтра в Рязани, что гарантирует отсутствие ошибок, аварийного режима работы двигателя с потерей мощности, регенерации, лампы неисправности на панели приборов. Мы единственные в городе, кто для перепрограммирования использует CMD Flash стоимостью в 10 000$, а не китайское оборудование за 100 долларов, способное вывести при перепрограммировании из строя блок управления двигателем. Кроме того, мы делаем свою работу от 40 минут до редких 4 часов (если речь идет об особо сложных автомобилях) и обычно это происходит в присутствии клиента. Вам не нужно становится пешеходом на несколько дней или оставлять свой автомобиль и волноваться за его сохранность. У нас имеется огромный опыт и проверенные качественные решения для программного отключения «сажи». В большинстве случаев возможно полное удаление сажевого фильтра, включая датчики температуры отработанных газов и датчик разности давлений, которые применяются для работы и диагностики сажевого фильтра. С ценами на отключение сажевого фильтра вы можете ознакомиться в нашем прайс-листе или позвонив по телефону +7 (4912) 99-85-23 или +7 (906) 541-27-89.

удаление сажевого фильтра

Что такое сажевый фильтр?

Сажевый фильтр устанавливается на дизельные двигатели с нормами EURO4 и служит для задержки несгоревших частиц сажи. Идентифицировать фильтр возможно по двум металлическим трубкам до и после него. Если их нет, то это каталитический нейтрализатор, который устанавливается на практически все дизеля и никак не диагностируется программой ЭБУ. Стоит отметить, что на многие автомобили для России данная система не устанавливалась.

За работу сажевого фильтра отвечают:

  • Датчики температуры отработанных газов (ЕГТ), которые расположены до и после фильтра.
  • Датчик разности давлений (диф). Как раз к нему идут металлические трубки, о которых написано выше.
  • Расходомер воздуха (ДМРВ).

На основе показаний ДМРВ программа «узнает» какая воздушная масса поступила в двигатель и, соответственно, какая его покинет. Затем, благодаря датчикам ЕГТ рассчитывается плотность воздуха. А далее, с помощью датчика дифференциального давления, вычисляется разница в давлении до и после «сажи». Если разница не лежит в определенных пределах, т.е. слишком большая(если фильтр забит) или слишком маленькая(если он удален), программа запускает прожиг фильтра несколько раз. Потом автомобиль уходит в аварийный режим с потерей мощности около 70%.

Стоит сказать, что ЕГТ также защищают фильтр от перегрева. Кроме того, во всех дизельных двигателях присутствует как минимум один передний ЕГТ, который расположен ближе к турбине или прямо в ней. Он служит для защиты двигателя и понижает мощность, пока температура ОГ не станет приемлемой. Его мы не удаляем.

Необходимо ли физическое удаление сажевого фильтра

Да, физическое удаление сажевого фильтра необходимо, в противном случае в течение нескольких месяцев он забьется сажей из-за отсутствия регенерации.

Диагностика сажевого фильтра

При выявлении блоком управления неисправности сажевого фильтра, программа ограничивает мощность двигателя. Обычно с таким ограничением невозможно разогнаться более 100км в час.

Срок службы «сажи» зависит от стиля вождения. При езде только по городу приходит в негодность иногда уже через 30 000 км, по трассе до 600 000км. Средний же пробег около 200 000км. Такая разница в пробегах обусловлена условиями, при которых может быть успешно выполнен прожиг, так называемая регенерация.

При езде по трассе температура отработанных газов достаточно высока, чтобы выжечь частицы сажи и это называется пассивной регенерацией.

В городе ситуация иная и программа предпринимает ряд мер, чтобы повысить температуру газов. Это дополнительный впрыск топлива, когда поршень находится в нижней точке. Несгоревшее топливо попадает в фильтр и сгорает там, выжигая сажу. Также прикрывается ЕГР и дроссельная заслонка, для уменьшения количества поступаемого в цилиндры воздуха. Такая регенерация называется активной.

Часто может не быть ни одного кода неисправности, но регенерация тем не менее включена большую часть времени. Косвенно судить об этом можно по высоким холостым оборотам, дымности на холостом ходу, повышенному расходу топлива, некоторой потери мощности (это еще не аварийный режим). Опасность постоянного прожига заключается в том, что несгоревшее топливо попадает в масло, что в дальнейшем приводит к замене коленчатого вала. И это не теория, а практика, с которой сталкиваются владельцы автомобилей, предпочитающие ездить пока двигатель не заглохнет.

Последние посты

Peugeot Boxer и Citroen Jumper

Стало доступно отключение ЕГР, сажевого фильтра, дросселя, а также чип тюнинг на Peugeot Boxer и Citroen Jumper с блоком управления Siemens SID208. Чтение и запись прошивки через диагностический разъем с помощью программатора CMD Flashtec.

Чип тюнинг Туарег

Нашей компанией проведён чип тюнинг Туарег 3.0 TDI мощность 204 л.с. Автомобиль 2016 года выпуска, пробег 12000 км. Как известно существует более мощная модификация этого двигателя 245 л.с. Насколько нам известно разница этих моторов лишь в программном обеспечении блока управления двигателя. Мало того, прошивки одинаковые и состоят из нескольких подпрограмм, переключение между которыми происходит посредством […]

Чип тюнинг Джип Гранд Чероки

Компанией IMS TUNING проведён Чип тюнинг Джип Гранд Чероки 3.0 CRDi, дополнительно отключен клапан ЕГР. Автомобиль 2014 года выпуска, двигатель дизельный 3.0. в максимальной комплектации. Мощность 241 л.с и 550 Нм. Расчётная прибавка +40 л.с и 80 Нм. Проведённая диагностика двигателя показала ошибку по клапану ЕГР. Как обычно перед выполнением работ по увеличению мощности мы […]

Яндекс.Метрика