Загрузка

Удаление катализатора в Рязани

Выполняем физическое и программное удаление катализатора в Рязани, что гарантирует отсутствие ошибок и лампы неисправности на панели приборов. Мы единственные в городе, кто для перепрограммирования использует CMD Flash стоимостью в 10 000$, а не китайское оборудование за 100 долларов, способное вывести при перепрограммировании из строя блок управления двигателем. Мы обладаем огромным опытом! С ценами на отключение катализатора вы можете ознакомиться в нашем прайс-листе или позвонив по телефону +7 (4912) 99-85-23 или +7 (906) 541-27-89.

Удаление катализатора

 

Что из себя представляет катализатор?

Катализатор устанавливается на большинство автомобилей для снижения токсичности отработанных газов и представляет из себя «банку», внутри которой находится сетчатая структура.  На нее нанесен платино-иридиевый сплав, который как раз и выступает в роли катализатора. Поэтому, конечно же, правильно было бы написать «каталитический нейтрализатор вредных веществ в отработанных газах».

Благодаря происходящим в нем реакциям, вредный оксид азота NOx превращается… превращается в элегантный азот и кислород.

За диагностику системы отвечает задний лямбда зонд, т.е. кислородный датчик. Многие путают его с передним кислородным датчиком.

И не смотря на то, что названия одинаковые и принцип работы похож, все же зонды имеют разное назначение. Так передний корректирует топливную смесь, увеличивая или уменьшая время следующего впрыска топлива. Задний же лямбда зонд, как сказано выше, нужен лишь только для работы и диагностики нейтрализатора.

Для более быстрого выхода катализатора на рабочую температуру на автомобили с нормами ЕВРО3 и ЕВРО4 иногда устанавливалась система подачи вторичного воздуха. Ее мы отключаем вместе с катализатором и задним кислородным датчиком, что входит в стоимость.

Иногда люди просят удалить абсолютно новый нейтрализатор, наивно полагая, что это повысит мощность. Это не так. Мощность, так же как и крутящий момент никак не повысятся. Повышение возможно только при значительном увеличении расхода воздуха, например, если установлена другая турбина, которая «дует» в 2-3 раза больше, чем родная. Поэтому кроме неприятного запаха ничего больше не будет получено. А этих запахов в Рязани хватает и так.

Удалять систему имеет смысл при ее выходе из строя. Как правило, это забитые или справленные соты. В таком случае возрастает противодавление, что может снизить мощность двигателя и ресурс турбины, если она установлена с завода.

Диагностика

Чтобы узнать состояние катализатора, можно померить противодавление, подключить диагностический сканер и посмотреть наличие ошибок P0420, P0430, P0422, P0432. Расшифровываются, как низкая эффективность каталитического нейтрализатора.

Косвенно о неисправности можно судить по характерному запаху серы.

В случае неисправности каталитического нейтрализатора или же какого-либо датчика, отвечающего за его корректную работу, на панели загорается лампа «Check Engine»(если такая лампа предусмотрена в принципе). Если же автомобиль оборудован системой непосредственного впрыска (большинство современных авто), то при неисправности «ката» или же вихревых заслонок, двигатель начинает функционировать по аварийной программе, что подразумевает постоянную работу на богатой смеси.

В настоящее время, некоторые магазины предлагают неоригинальные китайские катализаторы, но практика показывает, что, как и все китайское, это не спасает от проблемы. Через несколько сот километров Вы снова сможете «наслаждаться» ошибками.

Последние посты

Peugeot Boxer и Citroen Jumper

Стало доступно отключение ЕГР, сажевого фильтра, дросселя, а также чип тюнинг на Peugeot Boxer и Citroen Jumper с блоком управления Siemens SID208. Чтение и запись прошивки через диагностический разъем с помощью программатора CMD Flashtec.

Чип тюнинг Туарег

Нашей компанией проведён чип тюнинг Туарег 3.0 TDI мощность 204 л.с. Автомобиль 2016 года выпуска, пробег 12000 км. Как известно существует более мощная модификация этого двигателя 245 л.с. Насколько нам известно разница этих моторов лишь в программном обеспечении блока управления двигателя. Мало того, прошивки одинаковые и состоят из нескольких подпрограмм, переключение между которыми происходит посредством […]

Чип тюнинг Джип Гранд Чероки

Компанией IMS TUNING проведён Чип тюнинг Джип Гранд Чероки 3.0 CRDi, дополнительно отключен клапан ЕГР. Автомобиль 2014 года выпуска, двигатель дизельный 3.0. в максимальной комплектации. Мощность 241 л.с и 550 Нм. Расчётная прибавка +40 л.с и 80 Нм. Проведённая диагностика двигателя показала ошибку по клапану ЕГР. Как обычно перед выполнением работ по увеличению мощности мы […]

Яндекс.Метрика