Удаление катализатора в Рязани
Выполняем физическое и программное удаление катализатора в Рязани, что гарантирует отсутствие ошибок и лампы неисправности на панели приборов. Мы единственные в городе, кто для перепрограммирования использует CMD Flash стоимостью в 10 000$, а не китайское оборудование за 100 долларов, способное вывести при перепрограммировании из строя блок управления двигателем. Мы обладаем огромным опытом! С ценами на отключение катализатора вы можете ознакомиться в нашем прайс-листе или позвонив по телефону +7 (4912) 99-85-23 или +7 (906) 541-27-89.
Что из себя представляет катализатор?
Катализатор устанавливается на большинство автомобилей для снижения токсичности отработанных газов и представляет из себя «банку», внутри которой находится сетчатая структура. На нее нанесен платино-иридиевый сплав, который как раз и выступает в роли катализатора. Поэтому, конечно же, правильно было бы написать «каталитический нейтрализатор вредных веществ в отработанных газах».
Благодаря происходящим в нем реакциям, вредный оксид азота NOx превращается… превращается в элегантный азот и кислород.
За диагностику системы отвечает задний лямбда зонд, т.е. кислородный датчик. Многие путают его с передним кислородным датчиком.
И не смотря на то, что названия одинаковые и принцип работы похож, все же зонды имеют разное назначение. Так передний корректирует топливную смесь, увеличивая или уменьшая время следующего впрыска топлива. Задний же лямбда зонд, как сказано выше, нужен лишь только для работы и диагностики нейтрализатора.
Для более быстрого выхода катализатора на рабочую температуру на автомобили с нормами ЕВРО3 и ЕВРО4 иногда устанавливалась система подачи вторичного воздуха. Ее мы отключаем вместе с катализатором и задним кислородным датчиком, что входит в стоимость.
Иногда люди просят удалить абсолютно новый нейтрализатор, наивно полагая, что это повысит мощность. Это не так. Мощность, так же как и крутящий момент никак не повысятся. Повышение возможно только при значительном увеличении расхода воздуха, например, если установлена другая турбина, которая «дует» в 2-3 раза больше, чем родная. Поэтому кроме неприятного запаха ничего больше не будет получено. А этих запахов в Рязани хватает и так.
Удалять систему имеет смысл при ее выходе из строя. Как правило, это забитые или справленные соты. В таком случае возрастает противодавление, что может снизить мощность двигателя и ресурс турбины, если она установлена с завода.
Диагностика
Чтобы узнать состояние катализатора, можно померить противодавление, подключить диагностический сканер и посмотреть наличие ошибок P0420, P0430, P0422, P0432. Расшифровываются, как низкая эффективность каталитического нейтрализатора.
Косвенно о неисправности можно судить по характерному запаху серы.
В случае неисправности каталитического нейтрализатора или же какого-либо датчика, отвечающего за его корректную работу, на панели загорается лампа «Check Engine»(если такая лампа предусмотрена в принципе). Если же автомобиль оборудован системой непосредственного впрыска (большинство современных авто), то при неисправности «ката» или же вихревых заслонок, двигатель начинает функционировать по аварийной программе, что подразумевает постоянную работу на богатой смеси.
В настоящее время, некоторые магазины предлагают неоригинальные китайские катализаторы, но практика показывает, что, как и все китайское, это не спасает от проблемы. Через несколько сот километров Вы снова сможете «наслаждаться» ошибками.