Загрузка

FAQ

РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ

Существует несколько стадий увеличения мощности. При легком чип-тюнинге Stage 1 возросшие нагрузки никак значительно не сказываются на ресурсе и надежности узлов и агрегатов. Это доказывает не только наша практика. К примеру, разница в мощности между AUDI A4 1.8TFSI 120 л.с. и 160 л.с., равно как и между Land Rover Discovery 3.0TDV6 211 л.с. и 245 л.с., достигается именно и только благодаря различию программ управления работой двигателя.

Отдельно стоит отметить, что многие фирмы по чип-тюнингу в гонке за мощностными показателями не ставят во главу угла ресурс двигателя. На наш взгляд именно он является краеугольным камнем, но все же мы предоставляем Вам право расставить приоритеты.

РАСХОД ТОПЛИВА

Расход топлива уменьшается на 5-10% при спокойной манере езды, благодаря повышению крутящего момента, в следствие чего, возможности двигаться на более высокой передаче. Пример: рекордное снижение на 3 литра на дизельном Mitsubishi Pajero 3.2DID. В среднем на легковых автомобилях с дизельным двигателем — 1-1.5 литра.

МОЩНОСТЬ/КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

повышаются благодаря изменению трех составляющих:

1. Угол опережения зажигания* (Угол впрыска топлива**)

Как правило, производитель делает достаточно поздний угол зажигания, в расчете на возможность использования топлива низкого качества. Более ранний угол повышает КПД двигателя, но снижает детонационную стойкость.

2. Топливная смесь* (Количество миллиграмм топлива за такт**)

Топливная смесь также может быть обогащена при полной или близкой к полной нагрузке. Такая смесь не способствует полному сгоранию топлива, но позволяет повысить мощность/момент и защитить компоненты двигателя от перегрева. Минус — незначительное ухудшение экологичности выхлопа.

3. Давление наддува турбированных или компрессорных двигателей

Мощность и момент двигателя повышаются пропорционально количеству сгораемого, с учетом первых двух составляющих, топлива. А для этого необходимо большее количество воздуха. Это может быть достигнуто, в частности, благодаря турбо и/или механическому нагнетателю.

*Бензиновый двигатель

**Дизельный двигатель

ДИАГНОСТИКА

Перед проведением чип-тюнинга необходимо провести полную диагностику на наличие неисправностей двигателя и если они имеются — устранить их. Стоимость диагностики включена в цену чип-тюнинга.

ЗАВОДСКАЯ ПРОШИВКА

Как правило, производитель настраивает программу управления двигателем в соответствии с жесткими экологическими нормами, требовательности к качеству топлива и даже позиционировании марки и модели авто.

РЕДАКТИРОВАНИЕ ПРОШИВКИ и ГАРАНТИИ

Мы редактируем файлы САМОСТОЯТЕЛЬНО и используем для этого только ЛИЦЕНЗИОННОЕ программное обеспечение и оборудование (CMD Flash), поэтому мы работаем быстро и качественно. «Крякнутое» оборудование и программное обеспечение, которым пользуются любители, часто «убивает» дорогостоящий блок управления двигателем.

ДИСТАНЦИОННЫЙ ЧИП-ТЮНИНГ

Специально для тех, у кого нет возможности приехать к нам, но есть желание провести чип-тюнинг, мы предлагаем приобрести прошивку и записать её самостоятельно или же прислать Ваш ЭБУ почтой. В течении суток после получения нами блока управления двигателем, мы отправим его обратно с уже записанным тюнинговым файлом.

КАКИЕ АВТО НЕ ЧИПУЮТСЯ

Часто два совершенно идентичных двигателя имеют разную мощность и крутящий момент. Отличия заключаются лишь в управляющей программе и… цене авто.
Именно поэтому, производители автомобилей и ЭБУ пытаются «закрыть все двери» перед чип-тюнерами. Для этого они используют различные физические и программные методы защиты, которые являются наиболее сильными. Например, многие современные блоки управления защищены т.н. TPROT (tuning protection) и цифровой подписью RSA. Таким образом, между разработчиками ЭБУ и разработчиками оборудования для чтения и записи прошивок идет постоянная борьба. Следовательно, не всегда все САМЫЕ новейшие модели авто могут быть перепрограммированы.

ГАРАНТИИ

Мы гарантируем заявленный результат, а также корректное функционирование всех систем, так или иначе связанное с нашей проведенной работой.

АВТОРСКИЕ ПРОШИВКИ

Наивное, нечем необоснованное присуждение себе авторства некоторыми чип-тюнерами имеет место быть только в воспаленной фантазии данных субъектов. В действительности же, автор может быть лишь один — заводская группа разработчиков программного обеспечения. Именно они «пишут» файлы(прошивки).

Чип-тюнеры не «пишут» прошивки, они их редактируют, меняя калибровки, в исключительных случаях дописывают программный код, чтобы получить новые, недоступные с завода, функции.

УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА

Удаление исправного катализатора, равно как и его программное отключение, не прибавляет мощности двигателю, в который не внесены существенные конструктивные изменения.

Если же катализатор неисправен и забит, то в системе выпуска возникает противодавление, которое является причиной понижения мощности, возросшего расхода топлива и снижения ресурса турбины, если таковая установлена.

САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР

Устанавливается только на автомобили с дизельным двигателем. При неисправности сажевого фильтра, в большинстве случаев, падает мощность двигателя в несколько раз. Но самое опасное заключается в том, что постоянно происходит регенерация, которая достигается благодаря дополнительному впрыску топлива в момент, когда поршень находится в НМТ. Несгоревшее топливо попадает в выпускную систему и там сгорает, тем самым пытаясь сжечь накопившуюся сажу, что далеко не всегда получается. Но главное, топливо проникает и в моторное масло, разжижает его, и в конце концов владелец авто получает билет на кап. ремонт или замену двигателя.

ПЕДАЛЬ БУСТЕР (ДЖЕТТЕР)

Как следует из названия, джеттер делает педаль газа более «острой». Ни коим образом не увиличивает мощность и не меняет работу двигателя. Перенастроить «отзывчивость» педали газа можно так же в прошивке.

ТЮНИНГ-БОКС

Устройство, которое устанавливается в разрыв цепи управления турбонаддувом и впрыском топлива.
Тюнинг-бокс повышает мощность, но делает это путем обмана ЭБУ, т.е. некорректным образом. Например, при чип-тюнинге повышается запрос крутящего момента, который переводится в количество топлива за такт и только потом, основываясь на давлении топлива в рампе, открывает форсунки на необходимое время.
Тюнинг бокс меняет только время открытия, в следствие чего, АКПП может работать с рывками, расчет расхода топлива бортовым компьютером будет неверный. Но самое главное, производители данных устройств завышают показатели мощности и момента. Порой такие показатели невозможно достичь даже качественным чип-тюнингом без вмешательства в конструкцию двигателя. В дополнению ко всему, тюнинг-бокс нередко выходит из строя.
К плюсам можно отнести простоту установки, возможность всегда самостоятельно «откатиться» на заводской режим работы двигателя.

МОЖЕТ ЛИ СЛЕТЕТЬ ПРОШИВКА

Достаточно распространенное и в корне неверное мнение, что прошивка может «слететь».

Файлу «слетать» некуда. В исключительных(!) случаях, некоторые компании по чип-тюнингу дописывают новую функцию, которая позволяет протестировать файл в течении определенного количества запусков или часов работы двигателя. Но даже тогда, Вы будете об этом оповещены.

ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИЙ СТЕНД ДЛЯ ЗАМЕРА МОЩНОСТИ

Существует несколько разновидностей стендов. Одни мерят мощность с коленчатого вала, другие через беговые барабаны с колес, третьи со ступиц, жестко закрепленных колесными болтами.
Все они имеют свои достоинства и недостатки.

Самый точный результат дает замер с коленвала. Такие стенды, в основном, используются на заводах при проектировании мотора.
На остальных стендах мощность/момент на коленвалу рассчитывается путем вычитания потерь трансмиссии. Этот поправочный коэффициент вводится оператором или используется предустановка, рассчитанная изготовителем стенда. При желании можно ввести любой коэффициент и показать нужный результат клиенту!
Преимущество стенда, снимающего мощность со ступиц, является б`ольшая точность, т.к. не происходит пробуксовки покрышек.

НАША СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ

Мы специализируемся только на чип-тюнинге и, несколько, на диагностике двигателя. В исключительных случаях мы можем отключить ИММО.
ВНИМАНИЕ! Мы НЕ сматываем пробеги, НЕ руссифицируем, НЕ привязываем ключи, НЕ активируем доп. функции, НЕ чистим CRASH DATA после аварии (и до аварии тоже) и т.д.

ПРОГРАММНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ

Программное отключение нужно для того, чтобы не было кодов неисправностей, аварийного режима работы двигателя (limp mode), регенерации(прожига) сажевого фильтра, прогрева катализатора и т.д.
В частности, в большинстве случаев клапан ЕГР не требует физического удаления, т.к. он закрывается на программном уровне.

Сажевый фильтр, напротив, требует программного и физического удаления, т.к. без прожига он забивается сажей достаточно быстро. Удаление сажевого фильтра стоит в среднем 4-5 т.рублей.

ЦЕНЫ

Цена на чип-тюнинг складывается из нескольких составляющих:

1. Трудоемкость прочитать и записать файл. Мы используем лицензионное оборудование CMD Master, которое стоит 10 000$ + 1300$ в год за обновления. Многие другие пользуются китайскими клонами, которые стоят 20-150 долларов без каких-либо годовых взносов. Разница не только в цене, а в том запишет ли прибор файл или «убьет» блок управления двигателем Вашего авто.

2. Сложность в редактировании файла ЭБУ, наличие решения по отключению какой-либо системы автомобиля.
У нас есть огромный опыт в редактировании прошивок, поэтому нам не приходится покупать файлы (мы их продаем по России, в СНГ и Европу), что позволяет нам предложить невероятно выгодное соотношение цена/качество. Доступны эксклюзивные решения, такие как выборочное отключение любых ошибок и систем на двигателях с блоками Simos3/7/9, Siemens SID201/206/301 и т.д., а также изготовление многорежимной прошивки на VAG Bosch ME7.x (единственные в стране).

3. Любое перепрограммирование является потенциальным риском. Стоимость ЭБУ 50-100 тысяч руб. Хотя стоит отметить, что использование оригинального оборудования и наличие опыта сводит риски практически к нулю.

4. Качество работы. Все наши решения протестированы и откатаны. Мы постоянно покупаем дорогостоящую документацию, чтобы корректно отключить ту или иную систему или же провести тюнинг. Так же мы пользуемся лицензионным программным обеспечение WinOLS стоимостью в несколько тысяч евро.

Несмотря на наши несоразмерные вложения средств по сравнению с «экономными» чип-тюнерами, мы легко конкурируем с ними по ценам и превосходим в разы по качеству!

АДАПТАЦИИ

В программе управления двигателем заложена такая функция, как долгосрочная коррекция(адаптация) угла опережения зажигания, впрыска топлива и т.д. Как правило, при стирании кодов неисправностей или перезаписи файла, адаптации сбрасываются. Стоит отметить, что на исправном моторе корректировочные значения всех параметров около 0 и сброс практически никак не влияет на работу мотора. Тем не менее, для полностью оптимальной работы мотора и АКПП требуется проехать 100-300км.

ЧТО ЗНАЧИТ OBD?

OBD (On-Board Diagnostics) дословно можно перевести как диагностика на борту.

Примерно с 1996 года (в зависимости от страны) по настоящее время используется стандарт OBDII. Второе поколение отличается унифицированным разъемом в виде трапеции с 16-ю пинами и набором стандартных сообщений для диагностики систем. В частности, именно такими сообщениями оперируют популярные диагностические сканеры на базе чипа ELM327.

В будущем планируется запуск в серийное производство OBDIII, которое позволит следить за авто, диагностировать его дистанционно, останавливать и т.д.

ПРОТОКОЛ ОБМЕНА ДАННЫМИ

Заводом-изготовителем ЭБУ заложена функция обмена данными между сервером(ЭБУ) и тестером(диагностическим тестером или прибором для чтения/записи) для диагностики систем, а также обновления ПО. Именно благодаря этому возможно чтение, а порой только запись файлов через диагностический разъем.

На европейских машинах в большинстве случаев обмен происходит по шине CAN, разработанной Робертом Бош в 1988 году и получившей широкое распространение в автомобильной отрасли только в 2000-е годы.

Последние посты

Peugeot Boxer и Citroen Jumper

Стало доступно отключение ЕГР, сажевого фильтра, дросселя, а также чип тюнинг на Peugeot Boxer и Citroen Jumper с блоком управления Siemens SID208. Чтение и запись прошивки через диагностический разъем с помощью программатора CMD Flashtec.

Чип тюнинг Туарег

Нашей компанией проведён чип тюнинг Туарег 3.0 TDI мощность 204 л.с. Автомобиль 2016 года выпуска, пробег 12000 км. Как известно существует более мощная модификация этого двигателя 245 л.с. Насколько нам известно разница этих моторов лишь в программном обеспечении блока управления двигателя. Мало того, прошивки одинаковые и состоят из нескольких подпрограмм, переключение между которыми происходит посредством […]

Чип тюнинг Джип Гранд Чероки

Компанией IMS TUNING проведён Чип тюнинг Джип Гранд Чероки 3.0 CRDi, дополнительно отключен клапан ЕГР. Автомобиль 2014 года выпуска, двигатель дизельный 3.0. в максимальной комплектации. Мощность 241 л.с и 550 Нм. Расчётная прибавка +40 л.с и 80 Нм. Проведённая диагностика двигателя показала ошибку по клапану ЕГР. Как обычно перед выполнением работ по увеличению мощности мы […]

Яндекс.Метрика