Загрузка

Заглушить ЕГР в Рязани

Ищете, кто мог бы удалить и заглушить ЕГР в Рязани?  Мы единственные в городе, кто для перепрограммирования использует CMD Flash стоимостью в 10 000$, а не китайское оборудование за 100 долларов, способное вывести при перепрограммировании из строя блок управления двигателем. Мы обладаем огромным опытом! С ценами на программное удаление вы можете ознакомиться в нашем прайс-листе или по телефону +7 (4912)
99-85-23 или +7 (906) 541-27-89
Видео с примерами наших работ:

Что такое клапан ЕГР?

Клапан ЕГР устанавливается на подавляющее большинство «дизелей», а также на некоторые бензиновые двигатели.
Он представляет из себя заслонку, которая соединяет выпускной коллектор с впускным. На низкой нагрузке заслонка приоткрывается, при этом часть отработанных газов снова поступает на впуск. В следствие этого скорость, а значит и температура горения понижается, а потому уменьшается выброс оксидов азота, которые образуются при нагревании до высокой температуры воздуха. А в нем содержится около 70% азота. На максимальной же нагрузке, то есть при педали газа нажатой «в пол», клапан полностью закрывается, чтобы предотвратить снижение мощности и именно в такие моменты достигается максимальная температура горения. 
Минусом системы является попадание сажи в двигатель, что не сказывается положительно на его ресурсе. 
Стоит сказать, что практически любой обладатель автомобиля с дизельным двигателем сталкивался с проблемами с ЕГР.
заглушить ЕГР в Рязани

Диагностика

При неисправности клапана ЕГР, загорается лампа «Check Engine»(если такая лампа предусмотрена в принципе) и/или спираль свечей накаливания на панели. Двигатель начинает функционировать по аварийной программе, что, как правило, подразумевает низкий запрашиваемый крутящий момент, а соответственно и давление наддува. Хотя производитель предусмотрел возможность выхода из строя ЕГР и при отсутствии напряжения, клапан полностью закрывается, порой этого произойти не может физически и огромная часть выхлопных газов снова поступает во впуск. Это может быть причиной турбоямы, невозможности старта двигателя и так далее. В этом случае необходимо установить стальную пластину толщиной не менее миллиметра. Хотя обычно после отключения нет надобности в установке металлической пластины в качестве заглушки, т.к. клапан закрывается на программном уровне.

Пример нашей работы

Нами было выполнено удаление ЕГР Мазда 6.

Проблема состояла в том, что при движении с равномерной скорость, двигатель работал с перебоями, автомобиль «дергался», а также горела аварийная лампа «CHECK» проверьте двигатель.  Но с помощью диагностического оборудования не было выявлено кодов неисправности. При разговоре с владельцем выяснилось, что он уже обращался к «специалисту» который произвел ему программное удаление клапана ЕГР (EGR), а также сделал тюнинг (увеличение мощности), которое не почувствовалось. И самое главное то, что ошибка при проведении компьютерной диагностике пропала, но лампа «чек» на панели горел и автомобиль продолжал «нервно дергаться» как и прежде.
Т.к. «специалист» на связь выходить перестал, было решено искать самостоятельно оригинальный заводской файл для дальнейшего корректного решения по заглушке клапана ЕГР (EGR). После редактирования стоковой прошивки для удаления клапана рециркуляции, мы записали файл, а также сняли электрический разьем с исполняющего механизма, это гарантирует его закрытие, кроме случаев сильного налипания нагара или повреждения внутренних деталей механизма. Ошибки пропали как на панели так и при проведении диагностики. Пробная поездка показала, что рывки пропали. Нестабильная работа двигателя возникала из за неправильной работы ЕГР и как следствие дополнительным объёмом воздуха поступающего из выпускного коллектора, далее обедненная смесь, рывки и т. д.
Цена вопроса 8000 р. Время 1,5 часа. Чтение и запись через диагностический разъем, блок управления Denso.ЕГР Мазда чип-тюнинг Мазда

Последние посты

Peugeot Boxer и Citroen Jumper

Стало доступно отключение ЕГР, сажевого фильтра, дросселя, а также чип тюнинг на Peugeot Boxer и Citroen Jumper с блоком управления Siemens SID208. Чтение и запись прошивки через диагностический разъем с помощью программатора CMD Flashtec.

Чип тюнинг Туарег

Нашей компанией проведён чип тюнинг Туарег 3.0 TDI мощность 204 л.с. Автомобиль 2016 года выпуска, пробег 12000 км. Как известно существует более мощная модификация этого двигателя 245 л.с. Насколько нам известно разница этих моторов лишь в программном обеспечении блока управления двигателя. Мало того, прошивки одинаковые и состоят из нескольких подпрограмм, переключение между которыми происходит посредством […]

Яндекс.Метрика