Удалён сажевый фильтр Мерседес Е212 2.2 CDI
Программно и физически был удалён сажевый фильтр Мерседес Е 212 2.2 CDI. Автомобиль 2013 года выпуска, двигатель дизельный 2.2 CDI, максимальная мощность 170 л.с. Пробег Мерседеса едва перевалил рубеж в 100 000 км, но уже появилась нестираемая ошибка по неисправности сажевого фильтра P2463 — неисправность сажевого фильтра, накопление сажи. Двигатель потерял мощность. Другими словами, сажевый фильтр Мерседес забит сажей. Некоторые пробуют промывать фильтрующий элемент специальными химическими составами, это редко приносит положительный результат, через месяц ошибка может появиться вновь.
Чтение и редактирование прошивки
Чтобы гарантированно избавиться от дальнейших проблем и потери мощности, сажевый фильтр рекомендуется удалить. Для этого необходимо скопировать прошивку из ЭБУ двигателя на компьютер. На Мерседес Е 212 2.2 CDI установлен современный контроллер DELPHI CRD3. Чтение и запись прошивки через диагностический разъём лицензионным флешером CMD Flash Master. Редактирование файла производим индивидуально для каждой машины в программе WinOls 3.68. Используем только грамотные проверенные решения, чтобы исключить некорректную работу двигателя. Отключаем сажевый фильтр вместе с датчиком разности давлений (ДИФ) и температуры выхлопных газов (ЕГТ). Выключается регенерация «сажи», ошибки отвечающие за диагностику фильтра и датчиков, а также аварийный режим вызванный поломкой сажевого фильтра.
Запись модифицированного файла заняла около десяти минут.
Удаление элемента сажевого фильтра
Фильтр установлен сразу поле турбонагнетателя, объединён в одном корпусе с катализатором. Катализатор установлен до сажевого фильтра, имеет более крупные ячейки и поэтому крайне редко забивается сажей. Так же он не имеет датчиков и диагностики и может быть удалён без перепрограммирования ЭБУ в любой момент. После снятия было вырезано окно, фильтрующий элемент удалён. По желанию владельца катализатор был сохранён, для снижения дымности и неприятного запаха. Окно аккуратно заварено, всё собрано и установлено на место. Электрические разъёмы с отключенных датчиков сняты и заизолированы.
Проверка на дороге
Обязательно проводим дорожный тест после проделанной работы. Вместе с владельцем убедились в отсутствии аварийного режима работы мотора, ошибок и каких-либо проблем.
Время выполнения работ около 3 часов, стоимость перепрограммирования и удаления элемента 17 000 рублей.
Записаться на удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР или чип тюнинг Мерседес Е 212 2.2 CDI можно по телефонам в Рязани 99-85-23 или +79065412789