Загрузка

Удаление сажевого фильтра Mercedes Sprinter Classic 2.2 CDI

Опубликован 2:25, 26 Июль 2016 от admin / Категории:

Мы провели программное удаление сажевого фильтра Mercedes Sprinter Classic 2.2 CDI.Удаление сажевого фильтра и дроссельной заслонки Мерседес Спринтер классик

Автомобиль 2015 года выпуска, пробег на данный момент составляет около 100 000 километров. Эксплуатация происходит только в городе, в качестве маршрутного такси. Удаление сажевого фильтра и дроссельной заслонки Мерседес Спринтер 2.2 CDI Возможно по этой причине сажевый фильтр вышел из строя при таком небольшом пробеге. Начал сильно расти уровень моторного масла. Это означает что дизельное топливо стало поступать в картер двигателя. В дальнейшем это приводит к снижению вязкости масла и снижают его характеристики. При длительной эксплуатации может привести к капитальному ремонту двигателя. В дальнейшем загорелась ошибка P2002 — Недостаточная эффективность сажевого фильтра, мотор начал работать по аварийной программе со снижением мощности. Владелец сделал принудительную регенерацию сажевого фильтра с помощью диагностики Star diagnosis C3, двигатель вышел из «аварии», но на этот раз загорелись ошибки по дроссельной заслонке. Двигатель снова ушел в аварийный режим. Самый дешевая не оригинальная дроссельная заслонка по словам владельца стоит не менее 13000 рублей. И неизвестно сколько и как она проработает. По этой причине дроссельную заслонку было решено отключить вместе с сажевым фильтром. Для чтения и записи файла используется самое передовое на сегодняшний день швейцарское лицензионное оборудование CMD Flash.Удаление сажевого фильтра и дросселя Мерседес Спринтер На Mercedes Sprinter Classic устанавливается блок управления двигателем Bosch EDC16CP31. Чтение производиться через диагностический разъём без вскрытия ЭБУ. Редактирование прошивки происходит не отходя от автомобиля в лицензионной немецкой программе WinOLS 3.64 самостоятельно.Удаление сажевого фильтра и дроссельной заслонки мерседес спринтер Отсутствие необходимости покупать прошивки на стороне позволяет добиться наилучшего соотношения цена/качество, а также поддерживать высокую скорость работы. Запись также происходит через разъём диагностики. После отключения сажевого фильтра и дроссельной заслонки необходимо снять электрические разъёмы с датчики дифференциально давления, датчика ЕГТ сажевого фильтра, для отключения прожига, и дроссельной заслонки. Проведённая диагностика не показала кодов неисправности. Сделав пробную поездку мы убедились в отсутствии аварийного режима работы мотора. Цена на выполнение двух операций по программному удалению сажевого фильтра и отключению дроссельной заслонки 14000 рублей. Время затраченное на выполнение работы около полутора часов. Если вам требуется удалить сажевый фильтр, клапан ЕГР, сделать чип-тюнинг или отключить катализатор вы можете записаться к нам по телефонам +7(4912) 99-85-23  +7 (906) 541-27-89

Последние посты

Peugeot Boxer и Citroen Jumper

Стало доступно отключение ЕГР, сажевого фильтра, дросселя, а также чип тюнинг на Peugeot Boxer и Citroen Jumper с блоком управления Siemens SID208. Чтение и запись прошивки через диагностический разъем с помощью программатора CMD Flashtec.

Чип тюнинг Туарег

Нашей компанией проведён чип тюнинг Туарег 3.0 TDI мощность 204 л.с. Автомобиль 2016 года выпуска, пробег 12000 км. Как известно существует более мощная модификация этого двигателя 245 л.с. Насколько нам известно разница этих моторов лишь в программном обеспечении блока управления двигателя. Мало того, прошивки одинаковые и состоят из нескольких подпрограмм, переключение между которыми происходит посредством […]

Чип тюнинг Джип Гранд Чероки

Компанией IMS TUNING проведён Чип тюнинг Джип Гранд Чероки 3.0 CRDi, дополнительно отключен клапан ЕГР. Автомобиль 2014 года выпуска, двигатель дизельный 3.0. в максимальной комплектации. Мощность 241 л.с и 550 Нм. Расчётная прибавка +40 л.с и 80 Нм. Проведённая диагностика двигателя показала ошибку по клапану ЕГР. Как обычно перед выполнением работ по увеличению мощности мы […]

Яндекс.Метрика