Отключение мочевины AdBlue в Рязани
Выполняем физическое и программное отключение мочевины AdBlue на легковых автомобилях, что гарантирует отсутствие ошибок, лампы неисправности на панели приборов, остановку счетчика. Мы единственные в городе, кто для перепрограммирования использует CMD Flash стоимостью в 10 000$, а не китайское оборудование за 100 долларов, способное вывести при перепрограммировании из строя блок управления двигателем. Мы обладаем огромным опытом! С ценами вы можете ознакомиться в нашем прайс-листе или позвонив по телефону +7 (4912) 99-85-23 или +7 (906) 541-27-89.
Впрыск мочевины SCR
Катализаторы дизельных моторов недостаточно справляются с уменьшением выбросов NOx. Причина является то, что температурный режим дизельных двигателлей ниже, по сравнению с бензиновыеми, а нейтрализаторы лучше работают при высоких температурах. Чтобы устранить этот недостаток, изобрели впрыск мочевины(AdBlue), который через специальную форсунку подается в выхлопную систему до того, как отработанные газы достигнут катализатора. В результате взаимодействия, происходит реакция, которая снижает уровень NOx.
Карбамид(мочевина) — органическое соединение кислорода, углерода, водорода и азота. Он присутствует в моче земноводных и млекопитающих, от чего и происхождит название. AdBlue вступает в реакцию с NOx, который в следствии разпадается на азот и водяной пар, понижая более чем на 90% количество NOx в отработанных газах.
При отсутствии жидкости или в случае неисправности, как правило, значительно падает мощность, более того, часто двигатель просто невозможно завести.
При использовании дополнительного восстановителя (раствора мочевины) для нейтрализации отработавших газов, законодательные предписания к нормам токсичности отработавших газов Евро 5 требуют запрета повторного запуска двигателя при наличии следующих условий:
● Недостаточное количество мочевины в баке.
● Дозирование (впрыск) мочевины невозможен из-за системной ошибки.
● Низкое качество мочевины.
● Расход мочевины отличается от номинального.
● Восстановительный катализатор неисправен.