Вторичный воздух
Выполняем физическое и программное удаление вторичного воздуха, что гарантирует отсутствие ошибок и лампы неисправности на панели приборов. Система может быть полностью демонтирована. Мы единственные в городе, кто для перепрограммирования использует CMD Flash стоимостью в 10 000$, а не китайское оборудование за 100 долларов, способное вывести при перепрограммировании из строя блок управления двигателем. Мы обладаем огромным опытом! С ценами вы можете ознакомиться в нашем прайс-листе или позвонив по телефону +7 (4912) 99-85-23 или +7 (906) 541-27-89.
Что такое вторичный воздуха?
Вторичный воздух (SAI, Secondary air injection) устанавливался на автомобили начиная с нормам токсичности ЕВРО3 и служит для более быстрого выхода катализатора на рабочую температуру при запуске непрогретого двигателя, т.к. при холодном пуске из-за богатой смеси в выхлопных газах содержится большое количество несгоревших углеводородов. Специальный насос нагнетает воздух за выпускные клапана головки цилиндров в течение определенного времени, обычно около 30 секунд, тем самым улучшая окисление в выпускном коллекторе и катализаторе. При этом выделяется тепло, которое разогревает каталитический нейтрализатор.
Многие путают систему подачи вторичного воздуха с ЕГР.
При неисправности загорается лампа «Check Engine» на панели, на некоторых автомобилях, таких как Subaru, отключается ESP.