Citroen C5 1.6T
Программно удален катализатор и задний кислородный датчик.
Автомобиль приехал с целым букетом ошибок, главные из которых были:
P0299 Турбокомпрессор/Компрессор наддува, недостаточное давление
P0420 Недостаточная эффективность катализатора
P2261 Перепускной клапан турбонагнетателя-Механическая неисправность
Интересно, что машина попала к нам после посещения множества сервисов нашего города в том числе официального дилера Citroen, где владельцу посоветовали поменять турбонагнетатель за 120 000 рублей. Первым делом мы сняли логи (параметры работы двигателя). Был выявлен низкий наддув воздуха около 0.4 бар при запрашиваемом давлении 0.9 бара, после чего загоралась соответствующая ошибка. Решено поменять обратный клапан турбонаддува, а также программно отключить катализатор, физически удалить его. После проделанной работы давление пришло в норму, ошибки погасли и она поехала так, как и должна ехать машина с двигателем 1.6T со 150 л.с. под капотом.
Блок управления Bosch MEV17.4.2
Чтение и запись на столе.