Удалён сажевый фильтр Ауди Q7
Нами программно удалён сажевый фильтр Ауди q7 3.0 TDI.
Автомобиль 2006 года выпуска с дизельным двигателем 3.0 TDI 233 л.с.
Как и все пожилые машины группы VAG имеет кучу неисправностей.
На всех автомобилях перед работой с ЭБУ двигателя мы проводим компьютерную диагностику.
Диагностика выявила 4 ошибки по двигателю.
18434 P2002 Сажевый фильтр 1 ряда цилиндров, сбой в работе
датчик температуры выхлопных газов перед сажевым фильтром
18435 P2004 Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров
19804 Р3348 Подача сигнала управления на блок управления турбокомпрессором 1-J-724 : сбой в электрической цепи.
Двигатель работал по аварийной программе со снижение мощности.
Было принято решение отключить сажевый фильтр, от отключение вихревых заслонок впускных коллекторов владелец отказался.
По ошибке P3348 требуется замена турбины, так как отдельно блок управления турбокомпрессором не продается. Существуют ремкомплекты иногда они даже работают.
Датчик температуры EGT стоящий на турбине был заменён на новый.
На автомобиле Ауди Q7 установлен блок управления двигателем Bosch EDC16cp34.
Чтение и запись прошивки происходит через диагностический разъём с помощью швейцарского флешера CMD Flash.
Редактирование файла производиться нами самостоятельно с помощью немецкой программы для редактирования Winols.
Мы отключили ошибки по сажевому фильтру Ауди, аварийный режим по неисправности «сажи», прожиг фильтра.
На данном автомобиле решение по отключению сажевого фильтра требует снятие электрических разъёмов с датчика дифференциального давления и датчика температуры выхлопных газов (ЕГТ) расположенным после сажевого фильтра.
Если не снять фишки двигатель продолжит работать по аварийной программе и будет гореть ошибка, неподходящий софт (файл).
После успешной записи ошибки по сажевому фильтру пропали. Остальные, кроме датчика ЕГТ потерлись и пока не появлялись.
Автомобиль вышел из аварийного режима, но не надолго, вскоре загорелась ошибка по геометрии турбины.
Новая турбина стоит около 70 000 рублей.
В дальнейшем сажевый фильтр был удален из выпускного тракта, заменена на бывшую в употреблении геометрию турбины и сделана первичная регулировка геометрии, а также адаптация с помощью диагностического сканера VCDS.