Удалён клапан ЕГР Jeep Grand Cherokee
Нами программно удалён клапан ЕГР Jeep Grand Cherokee. Вместе с клапаном ЕГР программно удаленны вихревые заслонки впускного коллектора. Автомобиль 2008 года выпуска. Привезён в РФ из сша. Двигатель дизельный 3.0L производства Мерседес. Система управления двигателем также позаимствована у Мерседес-Бэнс. А значит в аварийный режим работы со снижением мощности двигатель переходит из-за неисправности сажевого фильтра, клапана ЕГР, вихревых заслонок, лямбда-зонда, датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), дроссельной заслонки и так далее. У Jeep Grand Cherokee аварийный режим случился из-за ошибки P2015-неисправность цепи датчика положения вихревых заслонок. Требовалось заменить электрический модуль управления заслонками стоимостью 12000 рублей. Но самое главное чтобы это сделать нужно снять турбину и ещё не мало деталей. Владелец отдавал машину в автосервис, где ему снимали впускной коллектор, вычищали нагар и сажу, пытались восстановить модуль управления заслонками, но контрольная лампа продолжала моргать на панели приборов и двигатель не развивал нормальной мощности. Из-за этого чуть не случилось аварии при обгоне. Мы не однократно отключали на дизельном двигателе Мерседес 3.0L вихревые заслонки и клапан ЕГР, но Джип с таким мотором был впервые. На Jeep Grand Cherokee установлен блок управления Bosch EDC16CP31 чтение и запись через диагностический разъём ОБД 2. Для этого используем лицензионный флешер CMD Flash. После успешного копирования файла на наш компьютер, мы приступили к его редактированию с целью исключения из работы вихревых заслонок и клапана ЕГР. Удаление ошибок отвечающих за неисправности выше упомянутых систем, отключение аварийного режима работы мотора вызванного ошибками по вихревым заслонкам и клапану ЕГР. Для редактирования мы используем лицензионную немецкую программу WinOls 3.64 от компании EVC. При записи прошивки включаются вентиляторы охлаждения двигателя, поэтому рекомендуется подключать зарядное устройство для исключения просадки напряжения. Запись прошла успешно и контрольная лампа свечей накала перестала моргать. Сняли электрические разъёмы с ЕГР и вихревых заслонок и заизолировали их. Проведённая компьютерная диагностика не выявила ошибок по отключенным системам. Дополнительно чтобы убедиться в полученном результате, сделали пробную поездку. Владелец уже успел позабыть за два месяца «аварии» как должен ехать его Джип.
Цена отключения вихревых заслонок 10 000 рублей, с дополнительным отключением ЕГР 14000 рублей. Время работы 1.5 часа. На любую нашу работу мы предоставляем гарантию 5 лет.
Записаться можно по телефону 8 (906) 541-27-89 и 99-85-23