Mazda 6 1.8
При движении с равномерной скорость, двигатель работал с перебоями, автомобиль «дергался», а также горела аварийная лампа «CHECK» проверьте двигатель. Но с помощью диагностического оборудования не было выявлено кодов неисправности. При разговоре с владельцем выяснилось, что он уже обращался к «специалисту» который произвел ему программное удаление клапана ЕГР, а также сделал тюнинг (увеличение мощности), который не почувствовался. И самое главное то, что ошибка при проведении компьютерной диагностике пропала, но лампа «чек» на панели горел и автомобиль продолжал «нервно дергаться» как и прежде.
Т.к. «специалист» на связь выходить перестал, было решено искать самостоятельно оригинальный заводской файл для дальнейшего корректного решения по заглушке клапана ЕГР. После редактирования стоковой прошивки для удаления клапана рециркуляции, мы записали файл, а также сняли электрический разьем с исполняющего механизма, это гарантирует его закрытие, кроме случаев сильного налипания нагара или повреждения внутренних деталей механизма. Ошибки пропали как на панели так и при проведении диагностики. Пробная поездка показала что рывки пропали. Нестабильная работа двигателя возникала из за неправильной работы ЕГР и как следствие дополнительным объёмом воздуха поступающего из выпускного коллектора, далее обедненная смесь, рывки и т. д.
Цена вопроса 8000 р. Время 1,5 часа. Чтение и запись через диагностический разъем, блок управления Denso.