Загрузка

Mazda 6 1.8

Опубликован 21:04, 12 Июнь 2016 от admin / Категории:

Mazda-EGR

При движении с равномерной скорость, двигатель работал с перебоями, автомобиль «дергался», а также горела аварийная лампа «CHECK» проверьте двигатель. Но с помощью диагностического оборудования не было выявлено кодов неисправности. При разговоре с владельцем выяснилось, что он уже обращался к «специалисту» который произвел ему программное удаление клапана ЕГР, а также сделал тюнинг (увеличение мощности), который не почувствовался. И самое главное то, что ошибка при проведении компьютерной диагностике пропала, но лампа «чек» на панели горел и автомобиль продолжал «нервно дергаться» как и прежде.
Т.к. «специалист» на связь выходить перестал, было решено искать самостоятельно оригинальный заводской файл для дальнейшего корректного решения по заглушке клапана ЕГР. После редактирования стоковой прошивки для удаления клапана рециркуляции, мы записали файл, а также сняли электрический разьем с исполняющего механизма, это гарантирует его закрытие, кроме случаев сильного налипания нагара или повреждения внутренних деталей механизма. Ошибки пропали как на панели так и при проведении диагностики. Пробная поездка показала что рывки пропали. Нестабильная работа двигателя возникала из за неправильной работы ЕГР и как следствие дополнительным объёмом воздуха поступающего из выпускного коллектора, далее обедненная смесь, рывки и т. д.
Цена вопроса 8000 р. Время 1,5 часа. Чтение и запись через диагностический разъем, блок управления Denso.

Mazda-EGR

Последние посты

Peugeot Boxer и Citroen Jumper

Стало доступно отключение ЕГР, сажевого фильтра, дросселя, а также чип тюнинг на Peugeot Boxer и Citroen Jumper с блоком управления Siemens SID208. Чтение и запись прошивки через диагностический разъем с помощью программатора CMD Flashtec.

Чип тюнинг Туарег

Нашей компанией проведён чип тюнинг Туарег 3.0 TDI мощность 204 л.с. Автомобиль 2016 года выпуска, пробег 12000 км. Как известно существует более мощная модификация этого двигателя 245 л.с. Насколько нам известно разница этих моторов лишь в программном обеспечении блока управления двигателя. Мало того, прошивки одинаковые и состоят из нескольких подпрограмм, переключение между которыми происходит посредством […]

Чип тюнинг Джип Гранд Чероки

Компанией IMS TUNING проведён Чип тюнинг Джип Гранд Чероки 3.0 CRDi, дополнительно отключен клапан ЕГР. Автомобиль 2014 года выпуска, двигатель дизельный 3.0. в максимальной комплектации. Мощность 241 л.с и 550 Нм. Расчётная прибавка +40 л.с и 80 Нм. Проведённая диагностика двигателя показала ошибку по клапану ЕГР. Как обычно перед выполнением работ по увеличению мощности мы […]

Яндекс.Метрика